Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 00:05   #17
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Andron_ Посмотреть сообщение
зимой - да, есть такая проблема... но вообще, когда салон прогревается нормально (где-то спустя минут 40 езды), климат начинает справляться со своей задачей. становится тепло и на 26, и даже на 24 и на 22-х.
Вы поняли, что написали? У вас проблема когда салон прогревается? У меня вообще пока салон не прогрелся проблемы никакой нет т.к. при этом из воздуховодов дует максимально горячий воздух. Проблема, при ручке на 28 С", появляется когда температура в районе люстры достигает 20-22 градуса, при этом заслонка начинает перемещаться и открывает подачу холодного воздуха и дальнейшее нагревание салона прекращается.
А летом при включенном кондиционере ЭТА ЖЕ проблема более показательна т.к. при установке ручки на 28С и такой же температуре в салоне система пытается охладить салон до тех же 20-22 градусов. А если ручку переместить на 26С или даже на 24С то будет уже не 20-22С, а гораздо ниже.
И как сказали в сервисе: ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
так что у кого по другому, бегом в сервис исправлять...
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх