Цитата:
Сообщение от вввасилий
ИМХО масляная пленка способствует эл. пробою особенно при высокой чистоте тока.
|
Глубокое заблуждение. Масло, как и бензин - прекрасные изоляторы и значительно увеличивают напряжение, необходимое для пробоя (по сравнению с воздухом). А не уменьшают его.
Простой пример из жизни авто. Почему на "мокрых" свечах не запустить двигатель? А все просто. Наличие бензина значительно увеличивает напряжение пробоя зазора свечи. В момент прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания появляется напряжение во вторичной, высоковольтной, цепи и начинает расти до момента пробоя искрового промежутка (6-8 КВ). Когда на электродах бензин или масло это напряжение становится больше и пробой, чаще всего, происходит в другом, более "слабом" месте - на проводе, на колпаке, внутри катушки зажигания, и т. п., когда напряжение еще не достигло напряжения пробоя зазора, а не в зазоре. Или просто не может вырасти до нужной величины из-за утечек по нагару на изоляторе свечи, по микротрещинам изолятора, в/в проводам и т. п. Результат один - нет искры на свече и воспламенения рабочей смеси не происходит.
zikmurd
Внизу у двигателя не сложнее, чем головка. На 83 двигателях довольно часто встречались сломанные перемычки (между кольцами) на поршне. При 40т пробег, возможно, имеет смысл на исправных цилиндрах "подкинуть" новые колечки, тем более, что продаются они комплектом на двигатель. А поршни надо смотреть по месту, после разборки. Палец для нового поршня придется подбирать и, скорее всего, понадобится новый. При замене колец, как правило, меняли, и шатунные вкладыши, но пробеги были от 80т. На 40т может и не надо.