Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 16:39   #36
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Орел
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 14 Alex_andr находится на правильном путиAlex_andr находится на правильном пути
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Ded00786 Посмотреть сообщение
Всем привет!

Машина: Калина универсал 2010гв., 89 л.с., 16кл 1.4л
Пробег около 20000, на днях сменил воздушный фильтр, топливный фильтр (что под топл. баком) и поставил свечи NGK V-Line.

Теперь о проблеме: машина постоянно дергается при наборе скорости. При езде на холостых машина на любой передаче ведет себя нормально, но стоит начинать давить на газ для набора скорости и начинается дергание. Помогает только выжать сцепление до упора, надавить на газ, отпустить сцепление на повышенных оборотах и тогда она цепляет и набирает скорость нормально. Ну или переключаться на пониженную и опять же с повышенными оборотами переключаться на повышенную передачу.
Очень похоже на пропуски зажигания. Во время разгона под нагрузкой смесь дополнительно обогащается (аналог насоса-ускорителя на карбюраторных двигателях) и увеличивается пробивное напряжение в зазоре. Тут надо искать "слабое" звено - скорее всего, при новых исправных свечах - катушка зажигания.
Цитата:
Сообщение от Ded00786 Посмотреть сообщение
Что самое интересное, так это то, что сразу после заправки полного бака и когда в баке остается литров 7-8 она ездит на удивление хорошо, но когда количество топлива в баке примерно "посредине", то дергается постоянно.
Смена свеч и топливного фильтра помогла, но не надолго, буквально неделю отъездил нормально и опять началось.
На бортовом компьютере ни одной ошибки, не могу понять в чем дело. Когда вся эта свистопляска начиналась, на бортовом компьютере отобразились ошибки "Пропуск зажигания" несколько раз, но после этого я ее сразу отогнал в сервис, там ее проверили, ошибки скинули и сказали что все хорошо. Это было примерно 3-4 месяца назад. С тех пор мучаюсь, не знаю что делать((

Друзья, подскажите пожалуйста в чем дело?!
А это как-то не вяжется с пропусками. Дергаться из-за забитого фильтра может не только при интенсивном разгоне, но и обязательно при движении с постоянной высокой скоростью или нагрузкой, т.е. при повышенном расходе топлива. Появление ошибок не всегда сопровождаются зажиганием лампочки. Часто необходимо определенное количество повторений при определенных условиях. Хотя ошибка может и храниться в памяти. Так же ошибка может удалится из памяти, не успев зажечь "Чек", если при повторяющихся условиях ошибка не повторилась определенное количество раз. Как это работает на ВАЗовском контроллере с пропусками зажигания, не знаю.
Alex_andr вне форума   Вверх