Постоялец
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: К_Уральский
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 16  
|
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют.
Расскажу за свою, покупал в апреле 2011 года за 330 тыс с 2-мя комплектами резины 2007 г.в., рестайлинговая с цепным двигателем 122 лс (G4FC его ставят на многие авто киа и хендай) и одним приводным ремнем на все агрегаты. Комплектация минимальная - кондей, 2пб, передние эл.стекла, АБС, ГУР, но мне больше и не надо, даже сейчас.
Первое время впечатлении после Калины выше крыши, сейчас уже привык и вот основные достоинства и недостатки которые я описывал здесь, но с небольшими дополнениями:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Слабые места:
- шумка арок неважнецкая, ее просто нет.
- небольшой гул движка на скоростях от 120 до 140, в остальное время тихий,
- зимой могут плохо включатся передачи, причина - завоздушивание цилиндра сцепления, лечится прокачкой или заменой торм. цилиндра, у меня вылечилось прокачкой.
- у кого-то судя по форумам могут стучать зимой пыльники стоек, чем-то их заклеивают. Также примерно каждые 15-20 тыс пробега начинают стучать стойки стабилизаторов, стоят примерно 250 рублей, меняются за 10-15 минут, зависит от дорог по которым вы ездите.
Остальное на мой взгляд все на высоте. Ну может кому-то может показаться маловат багажник, особенно на фоне Гранты, Альбеи и иже с ними.
Плюсы:
- достаточно динамичная, по трассе проблем не испытываю - ускоряется резво, самое то для обгонов (двигатель цепной с изменяемыми фазами), даже если нужен рывок, то со 120 до 170 разгоняется очень охотно! Больше не пробовал, но запас еще есть.
- хорошая аэродинамика, лишних шумов от ветра на высоких скоростях нет,
- тяговит, можно начинать движение на 3-ей при этом не заглохнув,
- очень просторный салон, сравним с Эпикой у друга по длине (пространство для ног задних седоков), но несравним немного по ширине)) Мегаудобный задний диван, как-то ехал и просто отдыхал на нем.
- очень хороший держак на дороге, никаких уводов и подруливаний, совсем. Подвеску не пробиваю там где на Калине пробивал, но в тоже время душу не вытрясает, идет достаточно мягко, но упруго,
- по прошествии года могу сказать что она просто супер ремонтопригодная, почти до всех гаек можно свободно подлезть - до свечей, до форсунок, до катушек, до фильтров, в общем расходники менять это одно удовольствие, никаких спец ключей не нужно. Много лазил по Киа и Хендай форумам - на многие з/ч оказывается есть ремкомплекты, на тот же насос ГУРа, рейку, даже на тормозные цилиндры. Расходники очень дешевые - салонный фильтр от 150р, свечи НГК от 115 р за шт, возд. фильтр от 200 вроде рублей, масляный от 100р если не ниже - цены на все на неоригинал но он практически весь хорошего качества.
- достойный ближний и дальний свет,
- обзорность отличная стойки почти не мешают, зеркала большие.
- низкий расход бензина, зимой 10л по городу, летом 7,5-8л. Масло не жрет от замены до замены.
За все время владения проехал на ней 19 тыс, с 84 до 103 тыс км. По ремонту, кроме расходников сам поменял задние стойки, цена за 1 стойку 1580 р. и все.
Ну вот как-то так.
|
Кому интересно вот файлик со всеми расходами за 3 года и на Калину и на Церато. Посмотрите на последней вкладке на расход бензина, веду с осени того года, процентов 70 пробега у меня по городу.
|