Цитата:
Сообщение от xxl...
Турбокит на Калину, стоит 50 тыров.
|
70 000 рублей, если быть точным. В турбокит не входят ЭБУ Январь 7.2 (6000), поршневая (2000) - вполне можно поставить поршня 21124, проточенные дло степени сжатия 9-9.3, шатуны (3200), усиленное сцепление (3500), комплект прокладок на двигатель (300-400 руб), герметик для проклейки клапанной крышки (300-1000), даунпайп от турбины к резонатору (рублей 500 сварщику + материалы) и откатка прошивки онлайн. Кроме того, я пока не придумал, куда на люксовую калину с кондиционером впихнуть интеркулер. Да и выхлопную систему желательно полностью заменить на прямоток большего диаметра.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alexey_i48
Не знаю о чем тут некоторые говорят, а у моего отца ситроен с4, 120 л.с. Механика. Так мой приоровский двжок куда шустрее его, по крайней мере я его делаю.
|
Ездил на Пежо 308, в котором 120 сил с копейками, двигатель 1.6. Он до 3000 оборотов вообще не едет, поэтому с места приоромотор его конечно сделает. Потом то движок на Пежо раскрутится и он скорее всего уйдёт вперёд. Но по городу на нём ездить очень неудобно.