Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 09:32   #1008
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 541 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
глупых советов не обеспеченных деньгами не надо давать.
А капремонт авто на пробеге 50 тык надо делать с нехилыми затратами? Я сам катаюсь и слежу, хотя пока всё абсолютно устраивает. Даже кондей не напрягает. С ним t чётко на 88С держится. Я всё равно его отключаю периодически: это неслабая нагрузка на ДВС как-никак.
Единственное, что слегка напрягает, так это еле уловимая вибрация и иногда провальчик (слабый толчок) при разгоне на 2-3 передачах с оборотов около 1000-1200. Может, это нормально, т.к. момент низкий в таком случае? Или дроссельный узел чистить-промывать?

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от An_tonick Посмотреть сообщение
звука "швейной машинки"
Для меня это клапан адсорбера так стрекочет. Остальное не знаю.
Dimmy вне форума   Вверх