Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 09:46   #98
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: 16-клапанный: когда готовиться к замене ремня?

Цитата:
Сообщение от my.lkforum Посмотреть сообщение
Шкивы это последние три фотки? Типа шестеренки? А подскажите что еще там можно сфоткать интересного, а то я просто потыкал фотиком куда пришлось.
Да, шкивы - это две большие "шестеренки", по которым бегает ремень. Лучше их сфотографировать анфас, чтобы форму зуба четко было видно. Еще постараться сфотографировать шкив помпы. Она ниже больших шкивов слева. Ее, конечно, анфас не получится снять, но хоть как-нибудь, чтобы тоже было видно форму зуба. И зубья ремня хотелось бы тоже увидеть получше, желательно, вместе с названием изготовителя (маркировка на ремне).
Цитата:
Сообщение от my.lkforum Посмотреть сообщение
А гарантийную машину я значит ремонтирую сам, так чтоле? Ну бредятина же.
Я Вас ни в чем не обвиняю. Напротив, я Вам сочувствую и пытаюсь помочь, чем могу.
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, но никогда не поверю, что салоне по собственной инициативе на новом моторе поменяли ГРМ на 124. Один ролик - да, но не весь же привод.
Вот, буквально вчера представитель ПСС ответил, что такие случаи есть. Как это расценивать - х.з., но бороться за правду нужно однозначно, если машина гарантийная, была продана официалами, и обслуживалась только у официалов.
Цитата:
Сообщение от my.lkforum Посмотреть сообщение
Про привод ИПГ ничего не говорил
Похоже, он в курсе всех этих "дел". Потому и помалкивает.
ИМХО, Вам нужно плотно пообщаться с garantyrns, который Вам отвечает в теме про гарантийный ремонт. По крайней мере, он Вам подскажет единственно правильный путь восстановления справедливости, т.к. сам является инженером по гарантии. Боритесь. Просто так это оставлять нельзя. Я бы претендовал на новый двигатель.

Последний раз редактировалось Kot_174; 17.05.2012 в 09:59..
Kot_174 вне форума   Вверх