Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2
Сперва стал изредка загоратся чек и иногда появлялось троение, поменял свечи не помогло, через пару сотен км загорелся чек на постоянку, троил двигатель, поехал на диагностику оказалось отсутствие компрессии в 3ем цилиндре, сняли голову посмотреть причину, т.е. из за бензина или заводской брак, оказалось брак.
Поменяли без проблем и лишних разводов, ездил в Дюк, думал ремонтировать будут а они целиком голову поменяли, чему очень рад. Единственное после приработки через пару тысяч км надо будет клапана отрегулировать на новой голове, но это мелочи.
Заодно видать проверили всю машину, сказали поменять салонный фильтр когда забирал, у меня печка всегда на 1 работала потихоньку дул да и ладно, не обращал внимание, вроде как на ТО2 его менять надо, а оказалось на 4й то тянуло так же как и на 1й, т.е. забит фильтр салона.
__________________
Последний раз редактировалось Weld; 17.05.2012 в 13:58..
|