Цитата:
Сообщение от вввасилий
Да в чистом виде. Но масло имеет свойство собирать грязь и сажу которые в свою очередь отличные проводники. Вот в результате и происходит пробой.
А бензин имеет примесь металла, не значительно даже в хорошем.
|
Пожалуйста, поаккуратнее с терминологией. Сажа и грязь в масле, также
как и металлические присадки могут привести к
УТЕЧКЕ. А это никакого отношения к пробою не имеет. Наличие металлосодержащих присадок (ферроценов) в бензине приводит к постепенному отказу свечей из-за образования проводящего налета на изоляторе. Что, в свою очередь, приводит к возникновению
УТЕЧКИ по изолятору, не позволяющей вырасти напряжению во вторичной обмотке КЗ до напряжения пробоя искрового промежутка.
Цитата:
Потому что
В противном каждый раз после не заведенного ДВС из за мокрых свечей приходилось бы менять катушку зажигания или высоковольтные провода.
Приведенный мной ранее пример тоже из жизни авто.
|
Наверное, тогда и свечи нужно менять после каждого пробоя искрового промежутка. К сожалению, жизнь так устроена, что энергия не может до бесконечности накапливаться в КЗ (катушке зажигания). И если нет вспышек в цилиндре (нет искры на свече) то эта энергия либо вызывает пробой в другом (не в зазоре свечи) месте, либо "стекает" без образования разряда через участки с пониженным сопротивлением изоляции. Поэтому если бездумно "крутить" двигатель без определения причины его не запуска, то можно и на новые КЗ "попасть". Или на электронный коммутатор (если он отдельно от КЗ) из-за пробоя по напряжению коммутирующего транзистора. Кстати, пробой транзистора не имеет никакого отношения к пробою зазора, кроме одинакового названия.
Кстати, это и есть наиболее распространенные неисправности КЗ, ведущие к пропускам зажигания:
1.Внутреннее пробивное напряжение КЗ меньше напряжения пробоя искрового промежутка.
2. Пониженное сопротивление изоляции, вызывающее стекание энергии и не позволяющее вырасти вторичному напряжению до величины пробивного.
Почему пропуски, а не полный отказ? Потому что напряжения пробоя зазора свечи в цилиндре работающего двигателя значительно меняется в зависимости от состава среды и величины давления в цилиндре. Которые, в свою очередь, зависят от режима работы двигателя.