Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 23:17   #256
Постоялец
 
Аватар для GreenRobin
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Ростовская область
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-044 (был)
Сообщений: 377
Вес репутации: 734 GreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутацииGreenRobin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от sin-yk Посмотреть сообщение
подскажите как подключить правильно кондишен эбу м 74 подаю вход на д3 разьема х2 на а1 - не появляется т.е нет команды на включения компресора пока соединил без эбу смотрел разводку на нужны датчики хладогента у меня их нет стоит один датчик с 2-мя проводами.
Всё правильно подключаешь. Скорее всего прошивка не подходит. Вот фотка моего ЭБУ, с кондёром. Только родная прошивка глючит именно с ним. Вот, пытаюсь разобраться, мужики помогают. Я так полагаю версия прошивки это то что на стикере? И есть ещё один вопрос к спецам. Возможно ли, пусть даже с помощью спец оборудования, отключить иммобилайзер через диагностический разъём? Вопрос касается безопасности. Поставил сигнализацию, сделал перепиновку ЭБУ. Нужно ли, делать что то с диагностическим разъёмом, чтоб затруднить доступ к иммо, программным методом? Я слышал,что как то можно его отключить, вот только как не знаю, поэтому и пытаюсь затруднить все возможные способы.
Миниатюры
DSCN1759.jpg  
GreenRobin вне форума   Вверх