Продажи новых легковых автомобилей в Украине в апреле выросли на 12,4% к прошлому году и составили 20840 единиц. По итогам четырех месяцев 2012 года на украинском рынке реализовано 69812 машин – на 23,4% больше, чем годом ранее.
По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», лидером на рынке новых легковых автомобилей вновь стал южнокорейский бренд Hyundai, который увеличил продажи на 18,7% до 2277 машин. Столь высокий результат Hyundai обеспечил высокий спрос на седан Accent российского производства (экспортное название Hyundai Solaris). Сегодня это самая продаваемая модель Hyundai в Украине, на нее приходится порядка 25% реализации марки. А вот украинские дилеры Lada в прошлом месяце продали 1796 автомобилей – на 36,8% меньше, чем годом ранее.
Таким образом, АВТОВАЗ снова оказался на втором месте, однако рассчитывает вернуть лидерство благодаря новому бюджетному седану Granta, продажи которого стартовали в Украине в середине мая. На третье место поднялась Kia, чья реализация выросла в 2,2 раза до 1574 машин (+121,1%). Четвертый результат показала немецкая марка Volkswagen – 1505 автомобилей (+87,9%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз местный бренд ZAZ с показателем 1473 проданных машины (-16,8%). Стоит отметить, что 96 автомобилей из этого количества составила новая модель ZAZ Vida (на базе Chevrolet Aveo предыдущего поколения), стартовавшая на украинском рынке в конце марта.
-------------------------------------------------------------
Новый кроссовер Renault Duster, поступивший на российский рынок в начале марта, за два месяца продаж разошелся тиражом 4163 автомобиля. Как отмечают в компании Renault в России, большой интерес к новинке еще до начала продаж свидетельствует о востребованности модели на рынке. Сейчас завод «Автофрамос» работает над увеличением объемов производства Renault Duster.
Как считает начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Андрей Топтун, Renault Duster уже в следующем году сможет стать самым продаваемым SUV в России, отобрав пальму первенства у тольяттинских внедорожников Chevrolet Niva и Lada 4х4. По мнению аналитика, этому будут способствовать относительно невысокая цена, достаточная проходимость, более современная конструкция и довольно широкий выбор комплектаций, включая варианты с автоматической коробкой передач.
наибольшим спросом у российских покупателей пользуется полноприводная модификация с 2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач – на нее приходится более половины реализации Renault Duster. Около четверти кроссоверов продается в версии 4х4, с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Оставшиеся почти 25% составляют переднеприводные Renault Duster, причем приблизительно равным спросом пользуются комплектации с 1,6-литровым двигателем и механической трансмиссией, а также с 2-литровым мотором и «автоматом»
_______________________________
Структура рынка легковых автомобилей в РФ в 2011 году
http://www.autostat.ru/news/view/9898/
Структура рынка автомобилей Санкт-Петербурга за 2011 год
http://www.autostat.ru/news/view/10064/
Структура автопарка легковых автомобилей восточной части России
http://www.autostat.ru/news/view/8794/
Структура производства легковых автомобилей в РФ в 2011 году
http://www.autostat.ru/news/view/9793/