Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 11:13   #46
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Орел
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 14 Alex_andr находится на правильном путиAlex_andr находится на правильном пути
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Спасибо за лекцию но я уже это прошел...
К сожалению, прошел в вашем случае - "прошел мимо", если делаете такие выводы:
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
...Отсюда вывод мокрая в бензине свеча способствует утечке тока, в отличии от сухого воздушного зазора...
И опять полное непонимание разницы пробоя и утечки.
Вывод - мокрая в бензине свеча способствует исключительно увеличению пробивного напряжения в зазоре свечи. И все!!!!!! А вот что произойдет с накопленной в КЗ энергией - сказать невозможно. Это может быть как пробой в любом месте, где окажется наименьшее пробивное напряжение, так и стекание в месте с минимальным сопротивлением (бензин изолятор!!! Если не верите, поинтересуйтесь, как работает бензонасос, погруженный в бензин. Почему датчик уровня умудряется работать в баке с бензином на протяжении уже лет 80.). А где могут оказаться такие места? Да где угодно. Вплоть до того, что если не найдется такого пути во вторичной цепи, энергия перейдет в первичною цепь и может вызвать пробой (в данном случае разрушение полупроводникового перехода или канала) коммутирующего транзистора. Напряжение во вторичной цепи современных электронных систем зажигания может достигать 40000 вольт (на старых системах с механическим прерывателем порядка 20000 в). Т. е. при нормальном атмосферном давлении таким напряжением можно пробить воздушный зазор около 4 см. Если пробой происходит в искровом промежутке свечи при работающем двигателе, то, при зазоре между электродами около 1мм, напряжение не может вырасти больше 4-8 КВ. Поэтому запрещается снимать колпак со свечи при работающем двигателе. Залитая свеча частично и эмулирует это снятие (если, конечно, конус свечи не покрыт слоем сажи и ей не пора быть на свалке). Кстати, еще одна причина, увеличивающая вероятность именно пробоя , а не утечки, при электронных системах зажигания - более высокая скорость нарастания напряжения вторичной цепи.
Масло в разъеме контроллеру "до лампочки". Главное, чтобы масло не разрушило уплотнения или изоляцию разъема. Тогда в разъем может попасть влага. И вот тогда начнутся проблемы.

Последний раз редактировалось Alex_andr; 18.05.2012 в 11:29..
Alex_andr вне форума   Вверх