Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 12:14   #4
Ивановский лидер
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
 
Аватар для Alexey Yarik
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Россия
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 17,705
Вес репутации: 2147532 Alexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey Yarik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предложения, пожелания, жалобы

АВТОВАЗ, заботясь о потребителях своей продукции и уделяя самое пристальное внимание качеству и безопасности автомобилей LADA, для исключения потенциально возможного проявления неисправности в работе топливной системы объявляет об отзыве 70 тысяч автомобилей LADA Kalina и 24 тысяч LADA Granta, произведенных за период октябрь 2011 - март 2012.

Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, АВТОВАЗ считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили LADA.

Также на некоторых партиях отзываемых автомобилей LADA Granta будут проведены дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда несоответствий, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля.

Сервисные работы у официальных дилеров LADA займут не более двух часов и будут проведены за счет АВТОВАЗа.

Для защиты интересов потребителей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания АВТОВАЗа уже разослала официальное предписание всем дилерам LADA, а владельцам автомобилей LADA Kalina и LADA Granta будут направлены уведомления о необходимости запланировать визит к официальному дилеру.

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
Подробнее смотрите здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37251&page=23

Перенес из темы Предложения, пожелания, жалобы, т.к. там этот пост совсем не в тему был. Монах
Alexey Yarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх