Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 13:06   #964
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 22 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Болталка!!!!

Игор55, неправильно понимаешь. У Нивы, упрощенном пнимании, современном, всегда 4WD, конструктив такой. Т.е. энергия с двигателя передается на раздаточную коробку всегда, в отличии от УАЗа, у которого полный привод подключаемый, в остальное же время УАЗ моноприводный-т.е. привод идет только назад. Ноу Нивы есть другой минус: грязь и всякие там говны на ней нужно проходить "с ходу", иначе застрянешь, а на УАЗе можно залезть по самый уши в говны (например, кого-то вытащить на веревке из грязи) и потом включить раздатку.

Добавлено через 6 минут
Игор55, ну когда хочется кроссовер и нет денег-берут монопривод. Вообще, в приводах стоят вискомуфты чаще всего электронно управляемые по типу Torsen (Torque Sensing - считывание крутящего момента), которые во-первых плохо раотают в грязи (т.е. конструктив такой: на одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков, один из которых соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление. Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне, а минус в том, что вязкостная муфта (вискомуфта) довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка.). Воти имеем то, что имеем: недовседорожник, недолегковушка и недоуниверсал.

Добавлено через 5 минут
Игор55, ну а труЪ-внедорожники имеют либо ручную блокировку диффа (т.е. включаешь/дергаешь что-то при определнных условиях-шестерни дифференциала блокируются, и колёса вращаются синхронно) либо кулачковый/зУбчатый самоблокирующийся диффиренциал (т.е. полуоси соединяются зубчатой или кулачковой парой. Таким образом, при пробуксовке одного из колёс дифференциал резко блокируется, поэтому такая система применяется только в военной и специальной технике (например, в бронетранспортёрах), где нужно большое тяговое усилие и долговечность в ущерб управляемости). Плюс, во внедорожниках всегда присутствует понижающая передача и раздаточная коробка. Все остальные автомобили похожиена джипы по кузову и дорожному просвету-пародия
__________________
Bezkoka вне форума   Вверх