Alex_andr,
Есть теории с идеальными условиями, а есть практика где условия отличаются от идеала влиянием многих факторов. Я не стал тут диссертации писать по практике т.к. многим это не интересно, я просто утверждаю что эл. разъем необходимо держать в чистоте. Если у вас есть непреодолимое желание проверить это на практике облейте разъёмы на своем авто маслом и потом опишите ощущения.
И про свечи. Вы наверное меняете всё сразу если свечи залило. Катушку, коммутатор, провода ваше право ведь из ваших теорий следует что.
Цитата:
Сообщение от Alex_andr
А где могут оказаться такие места? Да где угодно. Вплоть до того, что если не найдется такого пути во вторичной цепи, энергия перейдет в первичною цепь и может вызвать пробой (в данном случае разрушение полупроводникового перехода или канала) коммутирующего транзистора.
|
Значит надо менять всё на калине даже ЭБУ т.к. ключи расположены именно в нём.
Удачи.
