Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 16:21   #229
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Меняем стойки на 8-е !!! - часть2

RMX,
Цитата:
А на сток 08-х пружинах как сидела?
у меня стойки в сборе были с Самары 95г.в. пружины были порядком просевшие и машина почти лежала на отбойниках. так ездить было нельзя.
Цитата:
Как вообще пружины и подвеска поживает?
с уходом стуков начало напрягать поскрыпывание салона на крупных неровностях и шлепанье резины... ))) напрррягает, панимаешь...

Цитата:
Посмотрел в Экзисте. Эти К-Флексы даже дешевле ВАЗовских пружин в коробке стоят. Вот думаю может их попробывать?
Каябовские пружины точно не хуже настоящих Вазовских, и не дороже их выходят. прокупай, не пожалеешь. лохоразводческие шумоизоляторы SS20 лучше не ставь. в очередной раз убедился в том, что стоковая конструкция подвеса(того самого - совецкого!) самодостаточна и кривые ручки "тюнингеров" там инородное тело.

P.S. Сейчас сидит примерно как на Калиновкой "бочке". Энергоёмкость достаточна.
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх