Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2012, 14:02   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

47ou, Патрубок проходит через весь радиатор, нагревается от двигателя и радиатора, так что эффект совершенно обратный, воздух проходя по патрубку нагревается не меньше, чем в подкапотном пространстве, а зимой, то лучше, что бы воздух быстрее прогревался, а забор с улицы зимой зло. И тут наоборот получается, когда нужен подогрев воздуха, радиатор холодный и патрубок тоже, да ещё убирает забор с теплого подкапотного пространства. Вспомните схему классики, так она итальянцами придумана вместе с маслофорсами, и переключатель забора зима-лето у неё был, а воздушный фильтр вообще в самой горячей точке стоял и работало всё замечательно.
Думается, что сделан он для того, что бы при больших оборотах двигателя создавать лучшее наполнение низового ресивера под давлением за счёт набегающего потока воздуха на скорости, типа простенького турбонаддува. Но вот в повседневной езде по городу это не работает, только по трассе, когда скорость выше 100 и обороты за 3000-4000 уходят. Хотя, маловато там отверстие для забора воздуха, что бы какое нибудь нагнетание создать
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 19.05.2012 в 17:39..
Satmaster56 вне форума   Вверх