Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2012, 23:44   #4
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Плата круиз-контроля для Калины с ЭПГ

Цитата:
Сообщение от @lex@nder Посмотреть сообщение
Приобрел бы, но с управлением одной кнопкой, без индикатора, с контролем педали сцепления.
Да хоть вообще без кнопок. Какие кнопки подключать - дело хозяйское. Но, в принципе, с одной кнопкой AUTO круиз-контроль сохраняет функционал поддержки текущей скорости. Нельзя будет производить его настройку, корректировать скорость +-2км/ч и использовать скорость пользователя.
Поддержка сцепления в проекте вероятно будет в дальнейшем. В аппаратную часть она уже заложена, не реализована только в "прошивке".

Добавлено через 3 минуты
icemanss, клеммы там нужны только для подключения к ЭПГ. Подойдут минусовые клеммы от автомобильных аудиосистем. Деталек для пульта нет, т.к. пульт каждый делает, как ему удобно - от установки дополнительного подрулевого рычага вплоть до одной отдельной кнопки, как в первом посте написано.

Добавлено через 7 минут
В целом всё очень печально. Больше 100 просмотров темы и всего 4 ответа "Да".
На форуме УАЗ Патриот мелкосерийный коммерческий КК стоимостью порядка 6000 рублей набрал более 50 заказов, а возможно уже за 100 и поступил в рассылку заказчикам.
Видимо для владельцев Калины такой девайс неактуален и за 2000 рублей.

Последний раз редактировалось gnomon; 20.05.2012 в 15:24..
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх