Цитата:
Сообщение от Sayhello
Так и не загорелся.
|
Значит ЧЕК загорался не по обрыву цепи(основной то вент. исправен а цепь одна), а из за того что происходило кз.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Павел121
грязный испаритель --бывает когда нет салонного фильтра
|
При работе на рециркуляции вроде бы поток не через фильтр.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Павел121
для справки --трубопрвод кот должен быть ледяной до боли --холодный, но рука терпит и чувствуется частая пульсация тёплого и холодного фреона
|
Вот тут.
http://freezer.ru/condition.shtml
Цитата:
Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.
|
Раз пульсация температуры, значит плохо происходит кипение похоже на отказ дросселя ТРВ если учесть что испаритель чист.