Re: Завышение клиренса (любое)
Цитата:
Сообщение от xxl...
Причем тут правильно, не правильно??? Речь идет про управляемость, а это вполне себе реальные параметры.
Если "все в голове", то попробуйте пройти лосиный тест на Калине со скоростью БМВ.
Ерунду пишете.
|
сори, но я на машине езжу, а не лосиные тесты прохожу.
и я разницы не вижу уже на второй то машине при прочих испраных остальных элементах. наверняка она есть (физику не обманишь) , но я ее не вижу. А дальше - нужны цифры, развесовки при разной высоте, нагрузки на колеса в повороте и т.п. и тогда можно сделать выводы, а не по жопомеру.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
|