Re: Дилема
[QUOTE=TRANE;3041277]Нет! Я всего лишь спросил совета. Я не жду ответа типа: "Бери серату, крутота, атвичаю". Мне интересно мнение как владельцев калин, так и владельцев иномарок.
В любом случае решение приму я, а не вы.
И снова повторю вопрос: как Вы считаете, стоит ли менять почти нулячую калину на иномарку с пробегом до 60 тысяч?[/QU
Был лансер 9,как раз с пробегом 59000,честным,от своих,м,до покупки узнавннал все,вообщем главная проблема–очень дорогое Каско(я расчитывал на 20,ну а попросили 40 ,45где то так,очень высокий риск угона,).За год владения я наездил 30 с небольшим,поломок не было,из минусов отмечу–слабый,тонкий слой краски на кузове,на скорости за 140,если долгая дорога,то гул мотора на уши давит(у меня был 1.6 5ст.мех).По расходникам,колодки я брал за 1.5за пару,замена грм– около 9тр,порвался пыльник шруса–2тр,вообщем допустимо,но,если дойдет дело до рулл.рейки,наноса гура т.е че нить покрупней,то там «нормально» получается,дажец очень .Машину вспоминаю добрым словом.Но если вы ездите по немножку,то вам его ьещ вложений надолго хватит,кстати,если будет автомат,то обязательнр диагностика.
|