Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 09:06   #643
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Круиз-контроль

gnomon, давай так, надо будет тогда собственный программатор замутить чтоб к OKLiKу не гонять постоянно, если период регулирования уменьшится то и задумчивость уменьшится при пользовании пользовательской скоростью

имхо в алгоритм надо сразу добавить чтоб при установившейся скорости дроссель двигался медленнее, чтоб не было постоянных пульсаций как сейчас, на таблице динамика

Добавлено через 10 минут
я про таймауты то говорю с тем умыслом, что при приближении к бамперу можно будет минусовать чаще, чтоб снизить скорость на 10кмч, сейчас получается
-2кмч
1 сек
дорссель вниз
1 сек
-2кмч
1 сек
дросель вниз

а надо бы чтоб
-2
-2
-2
-2
1 сек
дроссель вниз х4 за раз

эффект чтоб был такойже как и при пользовательской скорости, при нажатии кнопки замедляется прилично и потом подхватывает

зы: думаю это даже не в таймаутах, а надо сделать так чтоб 3-5 последовательных нажатий снижали скорость на 10кмч, а не каждое на 2, обработка нескольких нажатий кнопок одним действием, а не обработка каждого нажатия в отдельности

зы2: либо сделать кнопку сброса газа, типа концевика сцепления, нажал кнопку при активном КК - дроссель закрылся, отпустил - обратно к прежней скорости,

думаю с доп кнопкой " пауза" будет удобнее
aka rus вне форума   Вверх