Цитата:
Сообщение от А.Н
Уже писал, сухое трение происходит в любом двигателе при холодном пуске ну никак без этого.
|
Утверждение верное. Однако, глядя на большую площадь потертости, считаю, что юбку трет на горячем ДВС, когда форма поршня максимально соответствует форме цилиндра.
Цитата:
Сообщение от А.Н
Думаете на классике дибилы покрывали юбку поршня оловом? И небыло там никогда потертостей. На переднеприводных перешли на упрощенную технологию и получили потертости, но длинная юбка это прощала, что не скажешь о таблетках. Таблетки должны изготавливаться явно по другим технологиям.
|
Так же думаю, что наличие лишь одного микропрофиля на юбке поршня и хона в цилиндре почему-то оказывается недостаточным для нормальной смазки пары юбка – цилиндр в сегодняшних переднеприводных ДВС, посмотрим как будет в 21116. С другой стороны, в теме «Клокотание-дизеление» в 1,6 8 кл. …» сообщали, когда замена на поршни от «Мотордеталь» с покрытием дала лишь временный эффект, и хотя ДВС больше не вскрывался, была обнаружена стружка в поддоне.