Цитата:
Сообщение от hrsrval
Утверждение верное. Однако, глядя на большую площадь потертости, считаю, что юбку трет на горячем ДВС, когда форма поршня максимально соответствует форме цилиндра.
|
Там форма меняется на тысячные( не путать с расширением)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hrsrval
и хотя ДВС больше не вскрывался, была обнаружена стружка в поддоне.
|
Наверное собрали что то криво, стружка с пошня это не реально.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Колбасит там прослабленный поршень и на холодную и на горячую
|
Лично у меня стук был только после 75 и только на холостых.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Так юбка стерта, вот и колбасит. А вот почему стерта, да еще и на всю свою ширину, а по высоте - до маслосъемного кольца?
|
А как там должно быть стерто? Там у поршня форма елки.