Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 18:20   #63
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Орел
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 14 Alex_andr находится на правильном путиAlex_andr находится на правильном пути
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
Alex_andr,
Есть теории с идеальными условиями, а есть практика где условия отличаются от идеала влиянием многих факторов. Я не стал тут диссертации писать по практике т.к. многим это не интересно, я просто утверждаю что эл. разъем необходимо держать в чистоте. Если у вас есть непреодолимое желание проверить это на практике облейте разъёмы на своем авто маслом и потом опишите ощущения.
Если о практике, то 5 лет профессиональной работы в автосервисе, в том числе, и практических исследований проблем системы зажигания с помощью осциллографического мотор-тестера сотен авто. И почти 30 -летний профессиональный опыт разработки электроники, в т. ч. и автомобильной. Я думаю, что этого достаточно, чтобы рассуждать по данной теме.

Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
И про свечи. Вы наверное меняете всё сразу если свечи залило. Катушку, коммутатор, провода ваше право ведь из ваших теорий следует что.
Значит надо менять всё на калине даже ЭБУ т.к. ключи расположены именно в нём.
Удачи.
Я уже говорил вам о том, что надо изучать техническую часть, а заодно и курс школьной физики повторить.
Для сведения.
Силовые коммутирующие ключи на автомобилях расположены либо в специальных коммутаторах (старые системы - карбюраторные, с механическим впрыском, ранние системы с электронным впрыском), либо в катушках зажигания. И калина не является исключением - либо два ключа в катушке на 4 цилиндра, либо по одному ключу в катушке при индивидуальных катушках зажигания. Наверное, инженеры не совсем идиоты, чтобы располагать а одном жгуте и на одном разъеме высоковольтные широкополосные силовые цепи первичной обмотки катушки зажигания и слаботочные низковольтные цепи датчиков. А потом мужественно бороться с многочисленными помехами.
Любые проблемы с искрообразованием в цилиндрах , за исключением явно "текущих" в номинальных режимах свечей и других компонентов, вызывают повышенную нагрузку на все элементы системы зажигания (Залитые свечи - экстремальный режим!!!). А дальше, как повезет, может привести и к замене дорогостоящих деталей.
Разъемы, действительно, надо содержать в чистоте. А масло опасно именно разрушением изоляции и резиновых уплотнений разъемов. В других местах наличие масла даже полезно - корпуса старых катушек зажигания специально заполняли маслом - увеличение напряжения внутреннего пробоя и улучшение теплоотвода.
Alex_andr вне форума   Вверх