Re: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)
В сервисе сняли блок управления стеклоподъемниками Ителма на 4 кнопки и заменили на такой же ,но неисправный больше 1 мин горела подсветка кнопок и подсветка правого зеркала сама включалась при открывании водительской двери .С таким косяком я уехал из сервиса .Напомню в сервис загнал авто по гарантии с малой компрессией в 2 цилах.Не прошло и 5 дней авто стояло на стоянке .Автомобилем не пользовался.Не мог снять с охраны ,не работала штатная сигнализация,не загорался салонный свет при открывании вод двери ,звуковые сигнализаторы тоже не работали/Двигатель двоил(горела лампа иммобил,двигатель и лампа треугольник с (!) знаком.На галстуке доставил авто к сервисменам,что на Беляева 1(ЧЕЛНЫ ЛАДА) Диагност говорил нет связи с контроллером вскрыли обшивку полов на предмет замыкания-обрыва ничего не нашли потом через 2 дня сказал ,что все блоки сгорели.Вопрос могло это произойти из-за неисправной ителмы на 4 кнопки или это чушь придуманная чтобы списать свои косяки на клиентов .Помогите разобраться.Спасибо. авто лада калина двиг 11194 16v Cгорел
апс 6, блок управл кондеем.Как такое возможно.Авто было поставлено на охрану и спустя 5-6 дней такое?
|