Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 09:47   #318
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Казань
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 217
Вес репутации: 18 gloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgloria является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для gloria с помощью Skype™
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

На пробеге 93000 км утром зацокал один гидрокомпенсатор. И раньше такое бывало, но кратковременно, а теперь цокот не пропадал. В БИ-БИ купил весь набор и решил сам заменить. Гидрокомпенсаторы были в 2-х блистерах по 8 шт с наклейкой INA, но на самих стоят надписи TSN 662 (фирма Цитрон). Написал в Цитрон, чтоб прояснили данную ситуацию.
При разборке выяснилось, что неисправен один из 2-х впускных на 1-ом цилиндре. Спокойно прожимался пальцами, после разборки, промывки и заполнения маслом ситуация не изменилась. Поставил новый комплект, стыки промазывал герметиком Permatex Ultra Black. После сборки гидрокомпенсаторы пострекотали в разнобой с минуту и все стихло.
Под клапанной крышкой довольно чисто, небольшой желтоватый оттенок. Масло всегда Лукойл 5W40 синтетика, смена 10-12 ткм. Специально промывать систему вентиляции особого смысла не вижу (если только совместить с проклейкой стыков), т.к. под клапанной крышкой одна пластмасска с дырками для стока масла, на ней никакой грязи нет.
gloria вне форума   Ответить с цитированием Вверх