Цитата:
Сообщение от cosmoz
frei, на хх машина с 90 до 100 прогревается примерно за минуту (за бортом +28..+30)..
хочу поискать прозрачный шланг на дроссельный узел..
|
Увидишь в прозрачном шланге пузыри. Определить пар это или воздух, не сможешь. И что дальше?
Вот если есть возможность исключить подогрев ДУ из системы, поездить и сравнить результаты, то и вывод какой нибудь нарисуется.
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от cosmoz
просто так кавитации тоже взяться неоткуда..
|
При 110...120 град, т.е. при температурах, близких к закипанию, наверное запросто. Всетаки области пониженного давления на крыльчатке способствуют образованию пара. И с ростом оборотов помпы ее производительность будет отставать от производительности нахолодную. Что собственно и наблюдается по характеру выхода на нормальный тепловой режим с этих температур.
Но на 90...100 при условии нормального давления ОЖ в системе наверное рано для этого эффекта.
А вот ухудшить работу помпы, особенно на ХХ, подачей к ней пузырей газа вполне возможно. И единственный поставщик этих пузырей - шланг ДУ (печка работает на ХХ как отстойник, в радиаторе есть пароотвод).
Но вот просто пережать этот шланг - наверное эффекта не даст, т.к. в результате газы будут еще больше скапливаться на выходе из двигателя и уменьшать сечение патрубка к радиатору, что приведет к тому же результату.
Вот если бы на самом шланге ДУ поставить некий отделитель газов из ОЖ... хотябы на время, для проверки версии.