Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 11:33   #54
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите, пожалуйста, перегревается двигатель!!!! Часть 2

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
frei, на хх машина с 90 до 100 прогревается примерно за минуту (за бортом +28..+30)..
хочу поискать прозрачный шланг на дроссельный узел..
Увидишь в прозрачном шланге пузыри. Определить пар это или воздух, не сможешь. И что дальше?
Вот если есть возможность исключить подогрев ДУ из системы, поездить и сравнить результаты, то и вывод какой нибудь нарисуется.

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
просто так кавитации тоже взяться неоткуда..
При 110...120 град, т.е. при температурах, близких к закипанию, наверное запросто. Всетаки области пониженного давления на крыльчатке способствуют образованию пара. И с ростом оборотов помпы ее производительность будет отставать от производительности нахолодную. Что собственно и наблюдается по характеру выхода на нормальный тепловой режим с этих температур.
Но на 90...100 при условии нормального давления ОЖ в системе наверное рано для этого эффекта.
А вот ухудшить работу помпы, особенно на ХХ, подачей к ней пузырей газа вполне возможно. И единственный поставщик этих пузырей - шланг ДУ (печка работает на ХХ как отстойник, в радиаторе есть пароотвод).
Но вот просто пережать этот шланг - наверное эффекта не даст, т.к. в результате газы будут еще больше скапливаться на выходе из двигателя и уменьшать сечение патрубка к радиатору, что приведет к тому же результату.
Вот если бы на самом шланге ДУ поставить некий отделитель газов из ОЖ... хотябы на время, для проверки версии.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх