Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 16:50   #10
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 985 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от Mapuk Посмотреть сообщение
Валы жду Pro Car 9.01.. А знакомый на тринашке отговаривает. Советует тупо откладывать на http://clubturbo.ru/market/turbo/tur...ccot_loshadej/
Надо съездить к тюнингистам, узнать смогут ли они откатать мне нормально онлайн.
тогда сразу копи на поршневую, не стоит экспериментировать на родной! поменяешь поршни на турбовые, за одно избавишься от загиба клапанов при обрыве ГРМ.

Я пока на атме покатаюсь, но если дойдет дело до ремонта двигателя, то буду турбу собирать!

Интересно рес ПроКар подойдет для турбы простенькой или надо будет на "огнетушитель" менять
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх