Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 17:14   #749
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

турбинку надо ставить Garrett TB25, только вот почему то КлубТурбо её не продает! У них только Garrett GT1752-5005s как в КИТе и совсем большая Garrett GT2854 она слишком долго раскручивается! Как они пишут ТВ25 быстрее выйдет на буст, но раньше сдуется! А нафига турбу в 7000тыс крутить? я сейчас свое атмо больше 5 не кручу, если только совсем надо резко свалить!
Так что если строить гражданскую турбу, то на ТВ25 и дуть 0,7-1бар!

З.Ы. Вот блин, и в этом уже покопался! И вроде все просто и понятно! Надо собирать))))))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a

Последний раз редактировалось TriDvoiki; 22.05.2012 в 17:25..
TriDvoiki вне форума   Вверх