Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 17:40   #758
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от Dism2a Посмотреть сообщение
ну вот не получается заработать на мощный автомобиль, приходиться делать из того что есть!
Арифметика проста, Калина мне досталась за 337тыс.р., плюс я в нее вложил грубо 100т.р Итого 437т.р. Что на них купишь? Поло Седан? убогий овощ! Брат купил за 475т.р. даже кондея нет и АБС, резина стоит 175/70/14 амтел! Зато Фольксваген!
+много

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mapuk Посмотреть сообщение
Эдакий аналог фольксвагеновского TSI.
О_о, недавно только по авто+ смотрел про этот двигатель, ацкие инженерные технологии, компрессор+турбина. Компрессор работает на низах и исключает турбояму, потом подключается турбина и отключается компрессор. Я хоть и не настройщик, но настроить такое думаю далеко непросто.
galansky63 вне форума   Вверх