Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
При регулярном прохождении ТО или самостоятельном осмотре ремня не реже 30000 км. проблема обрыва ремня ГРМ практически сводится к нулю. Стоимость ремня ГРМ и легкость его замены позволяют делать это чаще, чем предусмотренно регламентом. Причины обрыва ремня ГРМ изветны: 1. Ремень перетянут или недотянут, 2. Масло на ремне, 3. Неисправность помпы, 4. Износ зубъев шкивов ( режут ремень). Но по любому ремень ходит не менее 50-70 т.км. Заморачиваться не стоит. Эта не та проблема из-за которой не стоит покупать автомобиль. До кап.ремонта движка ( если вы до этого дотянете) вы поменяете 3-4 ремня. Лично я бы взял движек 1.4 т.к. четко понимаю, что проблема с загибанием клапанов надумана и в реальной жизни встречается редко и то при условии плохого обслуживания. Это очередная ненужная заморочка.
|