Здравствуйте. Объясните принцип работы рабочего ключа пожалуйста. Купил калинку с рук ( универсал 2008 люкс, без кондиционера). Владелец передал мне обучающий ключ с красной меткой и пульт от рабочего ключа без жала(было каким то образом обломлено) Эти ключ и головка рабочего ключа с кнопками на одном колечке. Машина заводится с обучающего, открывается/закрывается с брелка от рабочего. Решил обучающих согласно инструкции спрятать в надежном месте, выточил на рынке новое жало, вставил в рабочий ключ. Получился полноценный рабочий. Но странно, им машина не заводится. Сперва крутит стартер пару секунд, потом вообще не крутит. Я так понимаю система его не признает за свой ключ. Тогда почему им открывается автомобиль? Дальше оказывается есть функция открытия/закрытия окон с помощью брелка путем удержания соответствующей кнопки на пульте. Нажимаю на кнопку, держу, окна отпускаются/поднимаются на несколько сантиметров и все. Лампочка на брелке начинает мигать по 2 раза, хотя батарейка стоит новая(пару дней назад сменил). Этот восстановленный ключ не хочет обучаться, обучение обрывается на первом втором пункте, когда нужно вставить обучаемый ключ после обучающего, лампочка на приборке перестает моргать. Есть ли смысл менять брелок на новый?
Добавлено через 2 минуты
[IMG]

[/IMG]