Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 15:31   #4833
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,882
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-2

Цитата:
Сообщение от Bloombox Посмотреть сообщение
Satyr, Преселективные роботы дороги.
Как я говорю, будущее активно наступает. Да, пока оно еще за каждым углом не прячется, но, тем не менее.
Фокус 1.6 пауэршифт - от 650тр.
Хотя, у них там чтото такой робот, что по разгону и экономичности от старого гидрача не отличается на этом двигателе -)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bloombox Посмотреть сообщение
Руководство считает что вариаторы достигли достаточно высокого уровня надежности, мне кажется что лукавят и причина в цене на самом деле.
Оптимизация расходов. И эко-позерство. Как 7ступ ДСГ которая на дохлых моторах - атмосферных 1.4 и 1.6 особо ничего не улучшает, а гидротрансформатор при их дохлостях на низах скорее в плюс, чем в минус на верхах. Вот с турбой, хоть 1.2тси - уже 7ДСГ весьма в тему.
Ну и форд туда же.

Вариатор то сам по себе, при аккуратном обращении может и машину переживет. Вот только способность безнадежно начать помирать с буквально пары буксований или резких въездов на бардюр - ну нафиг такие тоноксти.
Satyr вне форума   Вверх