Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 21:56   #174
Освоившийся
 
Аватар для Серега_121
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 160
Вес репутации: 16 Серега_121 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Серега_121 с помощью ICQ
Re: Отзывы по Nokian hakka green

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
них... себе как ты развлекаешься)))))))))))) далек от мысли что всесезонка будет на 140 в луже идти как вкопанная, благо сам покатался и катаюсь на таких, она на 80 кмч уже немного всплывает не говоря уже 140. мож ты с глубиной лужи ошибся не 5 см а 15?))))). я помню ай3 нокиан - прекрасно себя вела на мокрых покрытиях, не думаю что грин хуже в этом плане.
Ну интересно же когда волны с брызгами от машины метров на 3 взлетают))) Ну меня радует))) Не каждый раз конечно но бывает)) На счет 140 как вкопанная конечно не будет, но покрайней мере я управлял машиной а не она мной как на этой резине)) На счет глубины... Точно не скажу взял ориентировочно... Посмотрел на линейку и написал)) Думаю что при глубине 15 см машина будет точно не управляема)) Кстати было довольнатаки не давно, входит в поворот правый и на подъем, лужа была ну ни как не глубже 10 см)). Поворот около 120-130 градусов, подъм порядка 13-15%. Длина лужи порядка 3-4 метров. Моя скорость 100-110 км/ч. Было такое ощущение что машина просто не по асфальту ехала а по верх воды и сцепились передние колеса славо богу только на выходи из лужи)) Такого НИКОГДА не было)))
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
а зря. такие рисунки протекторов исключительно для асфальта.... у финов же дороги не как у нас
Ну теперь никогда не возьму такую резину.
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
тут даже не в этом дело. ты изначально ошибся с выбором, тк не прикинул где и как тебе придется эксплуатировать резину и что ты от нее хош.
Ну вот здесь как раз не в точку))) Я думал реально перед покупкой очень сильно)) от резины хотел четкие перестроения на 14 дисках и уверенного торможения, особенно в дождь. По сухому асфальту впринципе достойно ведет себя. Не жели на мокром. Но вот в деревню езжу ДА часто, НО асфальт до дома! подъезжаю непосредственно во двор дома что ли.. А там естественно трава. По полям ездию только на сухую погоду)) Так что Все бы хорошо если бы не выезд от дома до асфальта а это порядка 10 метров и проезд в гараж в городе)) С этим бывают проблемы. Моя езда состовляет 95%- асфальт и 5 % поля, леса и т.д.)) Так что думаю что как не эту резину с предполагаемыми характеристиками, брать не чего. Но теперь убедился что заявленные характеристики Сильно завышены и отзывы тоже))
Сегодня ради примера стартовал со светофора на 2000 оборотах в итоге слышу свист) и специально добавляю газу и до шел до 5 000 об.в м. как свист закончился причем ускорение было МИНИМАЛЬНО) С приобретением этой резины я понял что можно разогнать машину быстрее до 100, и не в полную газу на старте а просто делать так что бы пробуксовки почти не было) Это резине было бы реально нормально, на бмв что курсовая устойчивость была и антипробуксовка с абс))

Добавлено через 57 минут
Кстати ездил еще перед этим на Rosava у нее была такая же проблема как на этой. А тоесть пробуксовка на старте на мокром асфальте и торможение. В остальном была гораздо лучше. Поменял потому как износ был большой, лысая))
__________________
НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ!!!
Серега_121 вне форума   Ответить с цитированием Вверх