Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 00:09   #249
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от alexpmr Посмотреть сообщение
Но я так понял из-за розоватого налета сменить АЗС или перейти с премиум на простой 95?
Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
ну ей богу, я лил в машинку и 92 и 95 и "премиум" как его называют сейчас и "евро" и "экто"...
GUTA,
пожалуйста не путайте мотор 16v уважаемого alexpmr со своим восьмиклапанником. 16v - двигатель с повышенной степенью сжатия относительно 8v, ему 92-й бензин ПРОТИВОПОКАЗАН. Более того, управление двигателем со стороны ЭБУ здесь заточено под работу на бензине с ОЧ не ниже 95.

Понимаю, что данным высказыванием могу спровоцировать здесь очередную вспышку войнушки 92 vs 95, однако, каждый вправе травить чем угодно собственный двигатель, но на самом деле следует руководствоваться в первую очередь своей головой и техническими условиями эксплуатации своего автомобиля, а не "полезными" советами шибко продвинутых специалистов.

alexpmr,
для начала смените заправку (с другим поставщиком бензина).
Nadya вне форума   Вверх