makoff[/COLOR];3038061]Ну вот и у меня начались проблемы с ХХ. Начну
попорядку.
Апрель. Завожу холодную машину в гараже - ХХ после прогрева 800-840 оборотов. Еду,прогревается до 60-70 градусов, останавливаюсь. Тут и начинаются подниматься обороты до 1500-2140 оборотов. Глушу двигатель. Завожу сразу же - обороты 800-840, чешу репу...

. Еду дальше, двигатель прогревается до рабочей температуры. Останавливаюсь. Иногда ХХ в норме, а иногда поднимаются до 2100 оборотов после остановки.
Почитал форум, особенно про датчик ХХ. Снял, замерил расстояние(после полного прогрева) - 29 мм ! Выставил
23мм и поставил обратно - 2600 оборотов!!! Разобрал, посмотрел, замерил расстояние -
29мм! Поставил обратно, 800-840 оборотов, почесал репу.
Боткомпьютер показывает шаг двигателя ХХ 29-32 при 800-840 оборотах и 36 при 1200 оборотах, при остальных не заметил сколько шаг ХХ.
И вот еще один момент. Один раз, когда после нормальных холостых обороты дошли до 1200,
борткомпьютер замер на этих показаниях оборотов(только оборотов) хотя они плавали, заглушил, завел, и обороты в норму пришли, и компьютер. Такая петрушка бывает не каждый раз. Но вроде чаще, если сыро на улице(субъективное мнение).
Пока ничего больше не делал. На выходных планирую замену свечей зажигания.
Машина 10 года, люкс, 1,4 - 16
клапанник без е-газа. Как причину то проблемы выявить?