Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 18:26   #12
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5

Цитата:
Сообщение от ПАВЫФ Посмотреть сообщение
После изучения разных мнений и источников остановился на версии, что появление стука в двигателях 11194 и 21126 связано с недостаточной жесткостью блока цилиндров.
То, что жесткость блока не велика проверено на себе. Прогорела прокладка ГБЦ, заменили, голову затягивали без динамометрического ключа, на глаз (Мы ж такие опытные механики! зачем нам какой-то динамометрический ключ?.. ) . Примерно через тысячу км движок сдох, масло стал жрать ведрами и пыхтеть как паровоз, хотя до замены прокладки он чувствовал себя очень даже хорошо. Пробег на момент прогара был около 125 т.км. После капремонта двигатель прошел около 60 т.км., опять снимал ГБЦ (как оказалось там всё было хорошо, можно было туда не лезть, в чём было дело я так и не понял). Наученный горьким опытом обзавелся динамометрическим ключом, собрал. Движок прошёл ещё 30 тыс., никаких проблем (ТТТ), хотя достаточно часто жму до пола и кручу "в отсечку".
Всё это про двигатель 1,3 8V.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх