Цитата:
Сообщение от Kot_174
Такой стиль к масляным каналам не имеет никакого отношения, потому что давление масла при 3000 рпм при рабочей температуре порядка 3 - 3,5 кгс/см2. Движок нормально смазывается.
|
Кто говорит про 3000 оборотов?
Эх...
Приходится снова вспоминать мою "любимую" поговорку "Чукча не читатель - чукча писатель"...
Цитата:
Сообщение от AlAlEl
стиль вождения до 3000 об/мин:
|
Там четко написано
до 3000 об/мин.
Если Вы такой знаток-моторист, то скажите какое давление масла при 2500 и 2000 об/мин в канале в шейке каленчатого вала?
И пожалуйста не надо ничего говорить про
Цитата:
Сообщение от Kot_174
А камеры сгорания при этом очень эффективно очищаются.
|
Поскольку я ничего не говорил про них.
Да и по поводу 90-100 и оборотах двигателя. То я 5 скорость почти никогда не включаю. Ибо ее имеет смысл воткнуть только на магистрали, когда едем выше 120 км/ч. На скоростях до 100 км/ч 5 скорость даже вредна ибо при оборотах ниже 3000 двигатель имеет малый момент и следовательно при необходимости имеет никудышные динамические характеристики.
Поэтому у меня основные передачи:
- в городе 2-3 передачи
- на загородных дорогах 3-4 передачи.
Тахометр обычно всегда находится в районе 3000-4000. ну и не редко 2000, но обычно не долго. Так же как и кратковременно в районе 5000 (разгоны, обгоны...).