Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 19:33   #872
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Barrera, смогу загрузить не раньше понедельника, ща с телефона сижу. Да и смысл его загружать, до ума доведу выложу. Тут просто про эластичность говорили, вот и решил заснять, хоть раз свой разгон увидеть с экрана, а не с приборки)

Добавлено через 4 минуты
И еще с 60 до 100 у меня полюбас получается с переключением с 2-й на 3-ю, а это потеря времени. Поэтому разгон с 60 до 100 отличается от 100-140 всего на 1,5сек
galansky63 вне форума   Вверх