Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 23:15   #956
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Гараж это +5 градусов к уличной температуре
Это с какой стати, если он неотапливаемый? Душой что ли и любовью к авто греешь его?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Дизелит даже меньше по утрам. Мягче работает.
На всех свежих маслах так. А в основном, самообман.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Тоже попроюую ,посмотрю,пока нравится больше чем шелл и вальволин. Хоть те и синтетиками были.
Полусинь нравится больше, чем синь? Как это понимать? Синь должна быть лучше в любом случае, так как это само собой разумеется по спецификациям и допускам. Это же заявляют производители масел и заводчане. Характеристики тоже говорят о превосходстве сини над полусинью. Вот только ценой уступает, пожалуй.
Dimmy вне форума   Вверх