Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 23:30   #961
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Александр_С Посмотреть сообщение
Я бы даже сказал что больше чем на 5. У меня на 7-8 градусов даже выше.
Да как бы то ни было, я бы не стал на этом зацикливаться и лить 10-ку вместо 5-ки. Всё равно на 5-ках пуск легче и сердцу милее. Тем более 4 часа и ДВС остыл на морозе. Зачем его мучить на 10в40?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SnakePlisskin Посмотреть сообщение
Нет думаю с 5 тыщ перейти на 7500 по замене. т.е. вместо 3-х замен меж ТО делать 2.
Чем мотивируешь такой интервал? Даже на классике 10 тык положено чуть ли не на минералке SF (с инжектором, правда, класс повыше нужен).
Dimmy вне форума   Вверх