Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 13:51   #267
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер/неисправности/ремонт

В общем добрался я до моторедуктора заслонки отопителя...
На весу работает нормально - ходит корректно из края в край, чуть заходя за крайние метки.
Сопротивление резистора в крайних положениях 0,73 кОм и 5,32 кОм. Т.е. нет выбега за крайние положения.

...

Значит остаётся два варианта:
- либо всё-таки неисправен датчик температуры воздуха салона (не соответствует параметрам вентилятор - слишком большой пусковой ток)
- либо неисправен сам контроллер САУКУ...

З.Ы. Моторедуктор сейчас проверю подменой...

З.З.Ы. Просьба к владельцам - посмотрите пожалуйста как ведёт себя вентилятор датчика температуры салона при включении зажигания при условии, что задатчик в крайних положениях и вентилятор печки выключен.
По моим замерам вне зависимости от положения оных органов управления на вентилятор кратковременно подаётся напряжение. Может это что-то типа тестирования его по току? Например, если ток превысил некий предел - напряжение на вентилятор боле не подаётся.
Т.е., по моим наблюдениям, у полностью исправной системы при включении зажигания вентилятор должен либо чуть крутануться, либо просто чуть дёрнуться.
Так ли это?
Alexey B вне форума   Вверх