Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2008, 09:28   #12
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Ответ: Масляный фильтр

Вопрос по поводу фильтров встал еще в далеком 1987 году, когда был дефицит запчатей и пошли восьмерки, где фильтр отличался от "классического" высотой корпуса. Так вот "Классический" или другой фильтр больший по высоте ставить не стоит, т.к. правый вал привода находиться аккурат под фильтром и если Вы поставите большой (высокий) фильтр,то при заезде на высокий бордюр, или езде по буеракам - привод может задеть, а то даже и поднять вверх фильтр. Хорощое если пострадает только фильтр, можно повредить и привалочную плоскость и фтулку на которую он навинчивается.
Думайте сами, если кому непонятно посмотрите под капот со стороны фильтра и обратите внимание на местоннаходжение правого привода.
Shur_SPB вне форума   Вверх