Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 11:38   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки наших калин (Рязань) ч.2

Воевода, мотредуктор и обмерял и менял на новый (была возможность вчера подкинуть новый у запчастей без покупки). По результатам замеров всё в норме (730 Ом и 5320 Ом в крайних положениях). Новый не мерил - один хрен вентилятор не запускается.
пришёл к выводу что косой всё-таки сам датчик температуры салона (брал в Авто Доме - голимый китай, даже на платке иероглифы). Померил сам терморезистор: при 33 градусах 1,52 кОм, при охлаждении сопротивление возрастает. У меня нет аналогичных данных по оригинальному датчику Калины (может кто поможет?), но ,например, у ВАЗ-2110: 16 градусов - 2650 и далее при увеличении температуры сопротивление растёт на 25 Ом каждый градус. Т.е. при 30 градусах сопротивление уходит выше 3 кОм.
Alexey B вне форума   Вверх