Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2012, 13:47   #259
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Я заправляюсь на следующих заправках

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Плохо смотрели, по моему даже зарублем и авторевю писали и не раз.
Смотрел все тесты про свечи и АР и ЗР, не помню такого, а вот фразу и АР про многоэлектродные помню..

http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
Цитата:
Например, в моторе редакционного седана BMW 320i, который эксплуатировался у нас в 1998—2002 годах, стояли четырехэлектродные свечи NGK, которые без проблем отслужили положенные 100000 км.
Даже если поделить на количество электродов все равно получим 25т.км. Ну нечему там снашиваться за 20-30т.км. (в исправном двигателе конечно).


Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
а люди говорят, что она есть
ИМХО на тянет-не тянет сильнее влияет ориентация свечи(если свечи одноэлектродные) относительно камеры сгорания чем пробег. Вы проверяете ориентацию?
Виталий-78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх