Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 10:59   #4
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем

Цитата:
Сообщение от Cyxapuk Посмотреть сообщение
Вопросик такой, мне кажется, что после замены штатной на OberKRAFT у меня стал чаще включаться вентилятор охлаждения, как-то быстро нагревается...радиатор чистый, пробок в системе нет...по трассе стабильно стрелка на 90, останавливаешься на светофоре - поползла вверх..может термостат подклинивает?
Судя по тому, что становится жарче так и должно быть. Разве что на трассе - не выше 87*С.
Производительность помпы может уменьшиться из-за увеличения зазора, между крыльчаткой и приливом блока.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
или не хватает производительности помпы. вследствие, например, увеличенного зазора между крыльчаткой и блоком из-за неправильной толщины прокладки.

а может просто потеплело на улице?
Собственно и я про то же...
Geksogen вне форума   Вверх