Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 16:11   #143
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Принудительное включение электровентилятора охлаждения.

Цитата:
Сообщение от StepOK Посмотреть сообщение
А может кто знает, почему в нормальном режиме езды стрелка всегда выше 90 град?
В нормальном режиме ,т.е. в движении радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха .Когда стоишь в пробке ,температура растёт соответственно и включается вентилятор (для этого он и предусмотрен )При включении кондиционера ,основновной вентилятор работает постоянно ,охлаждая и радиатор и немного сам двс ,плюс еще дополнительный поток вентилятор кондиционера создаёт!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх