Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 18:53   #223
Ставропольская ячейка
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 219270
Сообщений: 1,482
Вес репутации: 94 LexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
Re: Нестандартная защита(идея!)

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Надеюсь это шутка? Калины уже угоняют на заказ?
Нет,не шутка. Что в вашем понимании "под заказ"? После угона машину нужно реализовать,и занимается этим никак не исполнитель (угонщик),а реализаторы. Задача угонщика лишь доставить машину из пункта А в пункт В.
Вы все верно написали - угонщиков минимум 2-3, потом те,кто занимается малярно-кузовными работами (в случае необходимости); те,кто занимается документами (а тут и юристы и сотрудники ГАИ); те, кто реализует машину на рынке и наконец те,кто все это организовал (заказчик). И каждый из них получает свой процент,и тем он больше,чем целее машина после угона (чем меньше средств в нее нужно вложить для последующей реализации) - это и есть рентабельность угона. Потаму и не будут угонять авто,затраты на угон которого соизмеримы с выгодой от угона.
Кстати, в нашем регионе довольно много уходит машин под документы.


Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
"Неоправданно дорого" это сколько в рублях?
Неоправданно дорого,это не в рублях и литрах - тут на первый план выходят иные риски. Утаскивать машину со двора буксиром - слишком большой шанс засветить и себя и вспомогательную машину,и соответственно других участников. Это если учесть,что гонорар непосредственного исполнителя - угонщика (за машину стоимостью до 400 тысяч) в среднем 15-30 тысяч (это на всех угонщиков),в зависимости от региона и года выпуска машины (1-3 года). Если интересует момент ценообразования более детально,то могу расписать.
Ну и естественно проще,тише и безопаснее угнать "обычным способом" - своим ходом.


Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Про угоны ночью. Фиг его знает, что-то из области фантастики у нас. За 15 лет из нашего двора ночью увели аж 2 машины - старый УАЗ и пятерку, (обе карбюраторные). Гораздо чаще снимают чОткое литье - это проще и часто даже наваристее угона.
Я говорил уже - это очень сильно от региона зависит. У нас в городе,в среднем, уходит одна машина в сутки (это из ВАЗов). Бывает,что по две-три за ночь с одного района/двора. Очень много машин теряется на бескрайних просторах нашего региона . По угонам несомненный лидер Приора. Калина и 2113-15 чуть меньше. Одно время был бум на Шеви-Нивы......И мне как то без разницы сколько Калин было угнанно по отношению к тем же Приорам. Их угоняют,и это факт. У большинства людей одна машина,а применительно к любому автомобилю шансы на угон 50/50 - либо будут угонять,либо нет. Пополнять статстику как то нет желания.Не думаю,что владельцеу угнанной машины станет легче от того,что он первый в этом году в этом районе


Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
про сигнал под бампером я догадался, а как за 5сек сделать чтоб поворотники не мигали? разъем большой в ногах водителя или предохранитель?
Да,необходимо снять разъем с сигнала. Далее снять пред. блока электропакета ( для Нормы и для Люкса разные). Поэтому если пользуетесь только штатной системой - перенести сигнал под фары (со снятием бампера), а питание электропакета вывести в другое место,недоступное из блока пред.


Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
алгоритм обмена данными между ключем с ПДУ и авто, какой? примитивный кейлок или что-то другое, какова защита от перехвата?
Обыкновенный динамический код. Приемник и антенна для Нормы находится в блоке электропакета, для Люкса в МДВ. Что же до защиты от перехвата......... там нет индивидуального шифрования,это 100%. Поэтому если в каком нибудь алгоритмическом кодграббере зашит данный ключ шифрования (общий для всех сигналок),то проблем нет. Хотя их и так нет


Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Если от штатной, то просто реле поворотников выдернуть.
Все таки лучше непосредственно от сигналки (см.выше) - дабы не привлекать внимание "неожиданными" перестроениями и не спровоцировать ДТП.


Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Кстати, защиту от подмены контроллера можно осуществить и без перепиновки - просто закрыть разъем металлической пластиной/уголком так, чтоб разъем нельзя было сдернуть. Пластину можно закрепить на 8-20 болтов, можно разных.
Вот! Наконец то - постоянно это пытаюсь объяснить людям Вот,кстати,мой вариант для М74 -
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg
Просмотров: 64
Размер:	144.3 Кб
ID:	155171
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg
Просмотров: 64
Размер:	138.1 Кб
ID:	155172
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016.jpg
Просмотров: 61
Размер:	157.2 Кб
ID:	155170

В данном случае кожух закреплен двумя отрывными болтами. При необходимости (если штатная система единственная) можно сделать до 6 отрывных болтов.
__________________


Music & Protection

Последний раз редактировалось LexStav; 29.05.2012 в 19:11..
LexStav вне форума   Ответить с цитированием Вверх