Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 21:42   #268
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Я заправляюсь на следующих заправках

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Я вот подумываю, чтобы воздушный фильтр менять не при смене масла, а раньше. Ибо пыли очень много...
Воздушный фильтр на ТО вообще меняют через 30 тыс., и большинство не задается вопросом почему так. И ездят как-то, и в ус не дуют. А отдельные индивидумы вооще нулевку ставят.

Сам меняю воздушный филтр при смене масла, т.е. через 15 тыс. Зачем его менять чаще? Чтобы он был не пыльный? Так у него функция такая - фильтровать, быть пыльным.
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх